DR-PC
Главная
Вход
Регистрация
Ср, 08.05.2024, 20:28Приветствую Вас Блуждающий | RSS
Блок рекламы

People group

Поделиться

Меню сайта

Форма входа


Рекомендую

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Август » 12 » Command and Conquer 4: Tiberuim Twilight
12:42
Command and Conquer 4: Tiberuim Twilight

Electronic Arts в своем проекте Command and Conquer 4, завершающем историю о тибериумных войнах, постаралась реализовать побольше новых идей. Посмотрим, что у них из этого получилось.

На самом-то деле, новыми все эти элементы можно назвать только с некоторой натяжкой. Посудите сами: попытка вывести игровой сюжет в RTS на уровень, превышающий традиционный «бей гадов!», на сегодняшний момент является уже нормой; RPG-элементы в виде получения опыта и открытия новых способностей сейчас вообще в каждой второй игре встречаются, так же как и попытка привнести динамику в жанр, для которого она раньше не была характерна. Но обо всем по порядку.

Постановка. Подается он не только в виде коротких сообщений во время прохождения очередного уровня, но и в видеороликах, предваряющих начало каждой из миссий. В настоящее время, когда преобладающее большинство игр делает видео-вставки на игровой графике, а остальные предпочитают делать более красивое компьютерное видео, ролики, снятые как обычный фильм смотрятся как минимум оригинально. К тому же, можно наблюдать очень неплохую игру актеров, даже эпизодических.

Повествование призвано всячески способствовать вживанию нас в роль некоего командора, который сыграет решающую роль в интриге между GDI и братством Nod. У вас будут друзья, враги и даже жена, так что следить за развитием событий будет довольно интересно. В определенный момент игры вас поставят перед выбором, с кем сотрудничать дальше, от чего будет зависеть, за какую фракцию вам придется играть.


Другой выбор придется делать перед началом каждой миссии: нужно выбрать тип краулера, при помощи которого вы будете выполнять задание. От его типа будет зависеть набор умений, построек, и войск, предоставленный в ваше распоряжение для уничтожение противника. В принципе, идея хороша, но весь ее потенциал можно раскрыть только в мультиплеере. В сингле же, где миссии преимущественно сводятся к захвату объектов и уничтожению сил противника, функциональность умений строить оборонительные сооружения как-то сомнительна. Тем не менее, пройти миссию, даже наступательную, вы вполне сможете и с оборонительным краулером, который, кстати, умеет производить очень неплохую пехоту.

Опыт будут получать ваши войска и вы сами, как командующий. Войска просто становятся сильнее, а вот повышение вашего звания откроет новые возможности к усовершенствованию войск и получению новых технологий. Чтобы воспользоваться этими технологиями, вам и потребуется многострадальный тибетиум, который можно обнаружить, как следует пошарив по карте.

А вот в отношении игровой физики ситуация отличается совершенно в иную сторону. Если в SC2 мы наблюдали выдающееся качество взаимодействия объектов (преимущественно, снарядов и боевых машин), то в Command and Conquer 4 этот показатель на средненьком уровне. Да, стрельба, да, взрывы, но смотрятся они как-то плоско, не ярко, даже несмотря на наличие достаточного количества разнокалиберных вспышек. И еще один момент: в сравнении с этим проектом очень хорошо чувствуешь достоинства инновационной системы перемещения юнитов, представленной все в том же Supreme Commander 2.

Основным недостатком системы развития умений в Command and Conquer 4 является ее продолжительность. То есть отсюда весь экшн перетек в мультиплеер. В одиночной кампании нас сначала будут долго учить, после чего начнут открывать способности. Пока откроют все, состариться можно успеть.

Разработчики старались порадовать нас графикой, но не особенно у них это получилось. Разве что в отношении игровых пейзажей. Да, тут мы увидим детализированное окружение, даже движущиеся объекты, вроде гражданского грузового транспорта (настолько сурового, что он продолжает работу даже во время боевых действий). То есть окружение смотрится не таким пустым и схематичным, как в Supreme Commander 2. Проработка юнитов примерно одинаковая в обоих проектах.

Как-то получается, что игра заточена под мультиплеер, и уж там-то она может нас порадовать, как следует. Правильно?.. Не правильно, потому что как раз необходимость разрываться между мультиплеером и синглом не позволила разработчикам толково сделать ни то, ни другое. Можно было бы очень сильно развести по специализациям три класса краулеров, чтобы в мультиплеере их непременно нужно было комбинировать. Но ведь в игре есть еще и однопользовательская кампания, из-за которой границы между классами пришлось размыть и сделать их более универсальными. А довольно скучная игровая механика существенно ухудшает впечатление от процесса в целом, безотносительно режима игры.

Вот и получается, что при наличии бедного геймплея и слабого баланса игру не спасают ни «нововведения», представляющие собой всего лишь вариации на тему уже не раз испытанных элементов, ни даже неплохой сюжет и его подача в компании с красиво нарисованными бэкграундами. Так что… как бы это помягче сказать… just for fans.

Категория: Новости игровой индустрии | Просмотров: 919 | Добавил: TiJester | Теги: Новости, игры | Рейтинг: 0.0/0
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Блок рекламы Tak.ru

Реклама UsefulContacts

Друзья сайта

Категории новостей
3 d [13]
Антивирус [42]
Графика [127]
Видео [432]
Видео документальное [153]
Интернет [148]
Мультимедиа [91]
Софт [221]
Трейлеры фильмов и игр [1]
Темы на рабочий стол [34]
Текстуры [2]
Рецепты [96]
Хобби [100]
Ось [46]
Обучение [109]
Игры [20]
Программирование [1]
Работа с HDD [5]
Новости игровой индустрии [13]
Новости сайта [5]
Новости сайта "www.Dr-Pc.ucoz.ru"
Новости софта [30]
Новости IT новинок [46]
Новости о Microsoft [2]

Поиск

Посетитель
Приветствуем вас "Блуждающий" Браузер: Версия: Ваша группа: Гости

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика сайта
Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

PR-CY.ru


Реклама

Облако
антивирус LG ATI Intel AMD Sony GeForce Новости сайта GlobalFoundries софт материалы Compaq Dec NEC nortel it Gigabyte Radeon кожа Новости асфальт Hynix TRENDnet игры nVidia Пергамент Samsung Aerocool утилиты IBM Microsoft Приключенческие камуфляж Мелодрамы Комедии триллер фантастические фэнтези 2004 мультфильмы 2010 Биографические текстура 2001 2003 2009 2005 фантастика боевик Драмы Гео брусчатка 1994 1997 аудио 1998 русский рок Action 1999 2011 утилита 3D Angelina Jolie Nikki Sanderson Avril Lavigne Brooke Burke английский язык Блог в интернете бизнес в интернете Advanced-SystemCare-Pro Editor video Wondershare Comodo Dragon Mod RUS браузер information SIV system Viewer HyperSnap-DX portable InsidePro PasswordsPro pесторан блюд Chasing SLEEP Changi haunted больница бизнес деньги Интернет 1996 2006 2008 бумажное моделирование

 
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра.
Копирование материалов на другие сайты запрещено!